Меню сайта
|
ПроектыОписание:
Цель: Создать роботов, способных взаимодействовать с человеком и заряжать его положительными эмоциями. Задачи: • разработка внешнего вида роботов; • создание робота, приветствующего человека поднятием шляпы; • создание робота, который может играть с детьми в мяч; • внесение изменений в конструкцию микрокомпьютера NXT для подключения к нему звуковых колонок ; • запись мелодий; • создание программы, по которой робот будет определять попадание мяча в корзину; • создание программы, по которой робот будет различать цвета; • запись фраз, для дальнейшего воспроизведения их роботами . Практическая значимость. Роботы имеют широкие возможности применения. Одна из них - это помощь в работе таких людей, как аниматоры. Они могут функционировать рядом с ними, привлекая часть детей к себе. При работе с детьми, которые любят повторять одни и те же действия, роботы будет всегда приветливыми и не будет раздражаться. Роботов можно использовать в обучающих программах детей дошкольного возраста: обучение вежливым словам, названию цветов, правилам приветствия других людей, а так же приветствию на других языках. Обучающую направленность роботов можно легко менять, записав новые фразы и придумав другую игровую ситуацию. Как психолог, робот рассказывает о зависимости между любимым цветом человека и его чертах характера, поднимает настроение музыкой. Рекомендуется использовать в развлекательных программах для детей и взрослых. Принцип действия: Описание проекта «Робот – Цветик (психолог, музыкант, аниматор)»: • Робот при приближении к нему человека снимает шляпу и произносит слова приветствия. • Робот предлагает выбрать карточку с любимым цветом. • Человек подносит карточку к магнитофону в руке робота, включает его • и робот называет цвет карточки, определяет основные черты характера человека и проигрывает мелодию, которая может поднять настроение человеку. Описание проекта «Робот – аниматор Конни»: • Ребята выстраиваются в круг. • Робот - Конни вращается в центре круга и подъезжает к одному из играющих с ним детей. • Конни приветствует ребенка и предлагает ему сыграть с ним в мяч. • Если ребенок попадет мячом в корзину, то Конни говорит ему молодец и включает вертушку. • Сказав ребенку пока, робот возвращается в центр круга. Технические характеристики: Микропроцессор NXT 2.0 моторы RCX 1.0, NXT 2.0 1 датчик расстояния NXT 2.0 1 датчик освещенности RCX 1.0 1 датчик звука NXT 1.0 1 датчик касания RCX 1.0 1 датчик цвета NXT 1.0
|
Поиск
Категории раздела
Наш опрос
|
|||||||||