Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проекты


Описание:
Цель: Создать роботов, способных взаимодействовать с человеком и
заряжать его положительными эмоциями.

Задачи:
• разработка внешнего вида роботов;
• создание робота, приветствующего человека поднятием шляпы;
• создание робота, который может играть с детьми в мяч;
• внесение изменений в конструкцию микрокомпьютера NXT для подключения к нему звуковых колонок ;
• запись мелодий;
• создание программы, по которой робот будет определять попадание мяча в корзину;
• создание программы, по которой робот будет различать цвета;
• запись фраз, для дальнейшего воспроизведения их роботами .
Практическая значимость.
Роботы имеют широкие возможности применения.
Одна из них - это помощь в работе таких людей, как аниматоры. Они могут функционировать рядом с ними, привлекая часть детей к себе. При работе с детьми, которые любят повторять одни и те же действия, роботы будет всегда приветливыми и не будет раздражаться.
Роботов можно использовать в обучающих программах детей дошкольного возраста:
обучение вежливым словам, названию цветов, правилам приветствия других людей, а так же приветствию на других языках.
Обучающую направленность роботов можно легко менять, записав новые фразы и придумав другую игровую ситуацию.
Как психолог, робот рассказывает о зависимости между любимым цветом человека и его чертах характера, поднимает настроение музыкой.
Рекомендуется использовать в развлекательных программах для детей и взрослых.
Принцип действия:
Описание проекта «Робот – Цветик (психолог, музыкант, аниматор)»:
• Робот при приближении к нему человека снимает шляпу и произносит слова приветствия.
• Робот предлагает выбрать карточку с любимым цветом.
• Человек подносит карточку к магнитофону в руке робота, включает его
• и робот называет цвет карточки, определяет основные черты характера человека и проигрывает мелодию, которая может поднять настроение человеку.
Описание проекта «Робот – аниматор Конни»:
• Ребята выстраиваются в круг.
• Робот - Конни вращается в центре круга и подъезжает к одному из играющих с ним детей.
• Конни приветствует ребенка и предлагает ему сыграть с ним в мяч.
• Если ребенок попадет мячом в корзину, то Конни говорит ему молодец и включает вертушку.
• Сказав ребенку пока, робот возвращается в центр круга.
Технические характеристики:
Микропроцессор NXT 2.0
моторы RCX 1.0, NXT 2.0
1 датчик расстояния NXT 2.0
1 датчик освещенности RCX 1.0
1 датчик звука NXT 1.0
1 датчик касания RCX 1.0
1 датчик цвета NXT 1.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 94

Alex Urev © 2024
Хостинг от uCoz